Пятилетие IT-компании в концепции STAND UP
The Ritz Carlton Almaty Kazakhstan
About event

О мероприятии

Задачи:
  • Проведение мероприятия нестандартного формата, для создания креативного и позитивного имиджа Andersen в глазах клиентов
  • Укрепление деловых отношений и связей в неформальной обстановке между партнерами
  • Общее повышение лояльности к сотрудникам и бренду Аndersen
ЦА:
  • Сотрудники компании: топ-менеджмент, СЕA
  • Ключевые клиенты и партнёры

Общее количество гостей: 300
Project concept

Концепция проекта

Юмор является эффективным инструментом для объединения людей и формирования дружелюбной атмосферы.

Однако, качественное воплощение формата Stand-up на корпоративе, представляет собой непростую задачу. Особенно в контексте казахской культуры, где отсутствие бешбармака и банкетных столов может вызывать недоумение. Поэтому, чтобы вечер стал особенным в глазах партнеров и клиентов, заказчику пришлось полностью довериться нашему опыту и видению Stand-up вечера.

Концепция декора родилась не только из референсов про Stand-up. Отказавшись от изначальной идеи красного цвета, мы сделали ставку на теплый желтый, который хорошо перекликался с лаундж зонами отеля. А вдохновившись логотипом «Andersen», в виде солнца, нам захотелось создать уникальную атмосферу, где все детали будут ненавязчиво подчеркивать рождение и развитие компании, но не отвлекать от атмосферы Stand-up.
Project execution

Воплощение проекта

Мы с особым вниманием подошли к организации, принимая во внимание особенности логистики Алматы и желая сохранить динамику Stand-up формата внутри основного зала.

Время для сбора гостей было специально увеличено до 2х часов по продолжительности, поэтому гости имели возможность, не переживая за пробки, добраться до площадки и сытно перекусить на фуршете по прибытию. Все это сопровождалось нетворкингом, создавая новые деловые связи и сделки.
Содержание программы
Площадка
Элегантный отель The Ritz Carlton, расположенный в самом сердце Алматы, стал отличным выбором для нашего события. Мы остановились на просторном зале ballroom на первом этаже. Это оказалось весьма удачным, поскольку за день до мероприятия количество гостей увеличилось вдвое. Также прекрасным дополнением стала уютная терраса.
Декор зала
Центральной фигурой стала подсвеченная неоном сцена, над которой под углом 75 градусов, возвышалась круглая фермовая конструкция, символизирующая солнце. От нее отходили тканевые полотна, похожие на лучи. Ткани были не просто желтого цвета, а с этническим казахским орнаментом, подчеркивая место проведения мероприятия. Для создания атмосферы Stand-up клуба мы использовали компактные столики, рассчитанные на небольшие компании до четырех человек. Дополнительным акцентом стали светильники, установленные на них, еще больше добавляя камерности.
Хэдлайнер
Сауле Юсупова и Нурлан Сабуров хэдлайнеры вечера, чьи имена говорят сами за себя, особенно в Казахстане. А одним из самых ценных подарков для зрителей стал совершенно новый материал от Нурлана, который они услышали первыми. Вечер был полон живого смеха, и зал не хотел отпускать любимых комиков.

Наполнение программы

Хедлайнер вечера:
Нурлан Сабуров
Ведущий мероприятия:
Адис Маммо
DJ:
Arkharov
Хедлайнер вечера:
Сауле Юсупова
About

Об агентстве

Мы не продаём мероприятия — мы предлагаем СЕРВИС. Меня зовут Марина, я создала и уже более 10 лет руковожу ивент-агентством «Мята».

Наша команда — это не просто профессионалы своего дела, а ивент-перфекционисты. За годы работы мы вывели формулу, которую всегда применяем — «Любая мелочь – это не мелочь». Мы действительно создаём проекты, продуманные до мельчайших деталей.
Get touch
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами,
чтобы организовать вам незабываемое мероприятие!

Хотите так же?

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных
данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности